Тестер форсунок – микротестер Версия 2.04


либо исполнительным механизмом со стороны


При управлении каким- либо исполнительным механизмом со стороны диагностического оборудования ЭБУ лишается возможности управления этим исполнительным механизмом. Поэтому после перехода к управлению исполнительным механизмом (символ ‘*’ в первой позиции дисплея) невозможно переключиться на другой режим, пока управление не будет возвращено ЭБУ повторным нажатием кнопки «Выбор».


Реле управления бензонасосом доступно только при включенном зажигании и не работающем двигателе. При нажатии на кнопку «Влево» бензонасос выключается, при нажатии на кнопку «Вправо» бензонасос включается. Если управление бензонасосом невозможно, вместо состояния бензонасоса выводятся прочерки.


Катушки зажигания доступны только при включенном зажигании и не работающем двигателе. При нажатии на кнопку «Выбор» на катушку зажигания будет выдано 20 импульсов длительностью 5 мсек с паузой 5 мсек. Работа катушки зажигания индицируется символами ‘***’ и звуковым сигналом.


Форсунки доступны только при включенном зажигании и не работающем двигателе. При нажатии на кнопку «Выбор» на форсунку будет выдан импульс длительностью 2 мсек. Работа форсунки индицируется символами ‘***’ и звуковым сигналом.
Для блоков управления с одновременным впрыском доступен только параметр «Форсунка 1». При нажатии на кнопку «Выбор» для параметра «Форсунка 1» импульс будет выдан одновременно на форсунки всех цилиндров.
Для блоков управления с попарно-параллельным впрыском доступны только параметры «Форсунка 1» и «Форсунка 2». При нажатии на кнопку «Выбор» для параметра «Форсунка 1» импульс будет выдан на форсунки 1 и 4 цилиндров. При нажатии на кнопку «Выбор» для параметра «Форсунка 2» импульс будет выдан на форсунки 2 и 3 цилиндров.
Для блоков управления с фазированным впрыском доступны все форсунки.


Изменение коэффициента коррекции СО возможно только двигателях без датчика кислорода и прошивках, допускающих отсутствие СО-потенциометра (например M1V13R55, M1V13R59, M1V13R61). При нажатии на кнопку «Влево» коэффициент коррекции СО уменьшается (на 0.003 для однократного нажатия и на 0.019 для удержания кнопки), при нажатии на кнопку «Вправо» коэффициент коррекции СО увеличивается (на 0.003 для однократного нажатия и на 0.019 для удержания кнопки). Максимальному обеднению смеси соответсвует коэффициент коррекции СО –0.25, максимальному обогащению смеси соответствует коэффициент коррекции СО +0.25. Сохранение измененного значения в памяти ЭБУ происходит при нажатии на кнопку «Выбор» и возможно только при отключенном СО-потенциометре.


При управлении положением регулятора холостого хода нажатие на кнопку «Влево» уменьшает его текущее положение (на 1 для однократного нажатия и на 5 для удержания кнопки), нажатие на кнопку «Вправо» увеличивает его текущее положение (на 1 для однократного нажатия и на 5 для удержания кнопки).


При управлении оборотами холостого хода нажатие на кнопку «Влево» уменьшает значение желаемых оборотов (на 10 для однократного нажатия и на 50 для удержания кнопки), нажатие на кнопку «Вправо» увеличивает  значение желаемых оборотов (на 10 для однократного нажатия и на 50 для удержания кнопки). Управление происходит значением желаемых оборотов Х.Х., а на дисплее отражается текущее значение оборотов Х.Х. В связи с этим возможна задержка в установке оборотов (двигателю необходимо некоторое время на то, чтобы желаемые обороты стали текущими).

Содержание раздела