Дистанционное управление на ИК лучах

Конструирование АС со сглаженными частотными характеристиками

Высококачественный громкоговоритель представляет собой двух-, трехполосную (или более) акустическую систему, в которой отдельные излучающие элементы работают в ограниченных областях частот. Верхняя граница воспроизведения высокочастотными излучателями электродинамического, ленточного, электростатического типов находится за пределами слышимого диапазона. Применение новых материалов, усовершенствования в технологии изготовления помогли создать низкочастотные головки громкоговорителей с резонансными частотами ниже 20 Гц. Но если в области верхних частот граница воспроизведения высокочастотного элемента является одновременно и верхней границей всей акустической системы, то в области низких частот в зависимости от типа акустического оформления низкочастотного излучателя эта граница оказывается, как правило, значительно выше резонансной частоты.

АС со сглаженными АХЧ

Массовые музыкальные жанры XX века

Проблема вовлеченности подрастающего поколения в сферу массовой музыкальной культуры является одной из центральных в музыкальной педагогике. Средства массовой коммуникации (СМК) — радио, телевидение, сеть звукозаписи, видео, периодическая печать — оказывают огромное влияние на многомиллионную аудиторию, тиражируя различные образцы массовой музыкальной культуры и распространяя информацию о них. Данная продукция далеко не всегда отличается высоким эстетическим качеством, а зачастую культивирует такие явления, как потребительское отношение к жизни, человеконенавистничество, моральная и половая распущенность. Наиболее беззащитными перед низкопробной музыкальной продукцией являются дети, которые оказываются не в состоянии понять и оценить достоинства и недостатки массовой музыкальной культуры, ее возможности по утолению духовного голода. С одной стороны, сами произведения массовой музыкальной культуры хорошо знакомы старшеклассникам, с другой — они зачастую лишены способности отличать высокохудожественные образцы от поделок сомнительного эстетического качества.

Продолжение

Теория автоматического управления

Прежде всего, если речь идет об управлении, то имеется объект управления, т.е. некий механизм, агрегат или устройство, некий технологический, энергетический или транспортный процесс, желаемое поведение или протекание которого должно быть обеспечено.
Поведение объекта управления, результат его действия определяется некоторыми показателями. Чаще всего ими являются значения каких-то физических величин, которые называют выходными величинами или выходными координатами объекта управления.
В реальных условиях на каждое устройство или процесс многочисленные воздействия оказывает внешняя среда. Все воздействия, с точки зрения их влияния на действие объекта, на его выходные величины, разделяются на две принципиально отличительные группы. Некоторые из воздействий обеспечивают желаемое изменение поведения объекта, достижение поставленных целей. Такие воздействия называют управляющими, при их отсутствии задача управления вообще не имеет решения.
Другие воздействия, напротив, мешают достижению цели, и изменить их, как правило, невозможно. Такие воздействия называют возмущающими (или просто возмущениями).
Задача управления, по существу, заключается в формировании такого закона изменения управляющих воздействий, при котором достигается желаемое поведение объекта независимо от наличия возмущений.
Сложная и разностороння задача управления включает более узкую задачу регулирования, которую главным образом и будем рассматривать в дальнейшем. Задача регулирования заключается в поддержании выходных величин объекта равными (или пропорциональными) некоторым эталонным функциям времени - задающим воздействиям. Последние могут быть постоянными или изменяющимися как по заданному, так и по заранее неизвестному закону.

Классификация сау
Контрольно-измерительные приборы и средства автоматизации
Общие сведения о системах автоматического управления и регулирования
Светом управляет автомат




Электроника автомобильных систем управления

В настоящее время непрерывно возрастает применение электронных устройств, начиная от легковых автомобилей особо малого класса и кончая большегрузными автомобилями и автобусами большой вместимости. При этом электронные устройства используют как для замены механических, гидравлических, пневматических и электромеханических систем управления, так и для создания принципиально новых систем автоматики автомобилей и автобусов.
В отличие от начальных периодов развития автомобильной электроники для современного ее периода характерно наличие следующих четырех направлений:
создание электронных устройств для замены ими традиционных узлов автомобильного электрооборудования (регуляторы напряжения, управление световой и звуковой сигнализацией, регуляторы систем отопления, кондиционирования, подогрева двигателя, тахометры, спидометры и т. д.);
применение электронных устройств (в том числе и с использованием ЭВМ) для непрерывного контроля и выдачи текущей информации об эксплуатационных показателях автомобиля (например, текущий расход топлива, целесообразность включения той или иной передачи, оптимальный режим движения и т. д.). К этой категории устройств следует отнести и системы диагностирования состояния агрегатов автомобиля;
разработка электронной аппаратуры управления зажиганием, топливоподачей и системами, обеспечивающими снижение токсичности отработавших газов двигателя;
создание электронных устройств для систем управления агрегатами трансмиссии, тормозными системами и другими узлами автомобиля (за исключением двигателя).

Условия работы электронной аппаратуры автомобилей
Электроника в автомобиле
Автолюбителям об электроннике
Автомобильная противоугонная система
Тестер форсунок – микротестер Версия 2.04
Элементы систем впрыска
Диагностика и ремонт инжекторных авто
Универсальный адаптер K-L-line v.2.1
Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ
FAQ по Мотор-Тестеру
Программно-аппаратный комплекс для работы с инжекторами
Подсистема маршрутного компьютера
Датчик расхода топлива
Программно-аппаратный комплекс Мотор-Тестер 1.2.0.6
Электронный термометр

Palm - диагностика инжекторов
Схемы подключения компьютеров к k-line
Адаптер K-Line
Описание программатора микросхем 27С256 / 27C512
Описание протокола взаимодействия с ЭБУ Микас 5.4 и 7.1
Двухрежимные прошивки
Контроллеры применяемые на переднеприводных ВАЗ семейства 2108 и 2110
Нейтрализатор для автомобиля
Совмещение штатного иммобилайзера впрысковых автомобилей ВАЗ с сигнализацией
Автозапуск двигателя автомобиля
Разделительный фильтр-кроссовер для автомобильного сабвуфера
Электронный тахометр для жигулей на КР1878ВЕ1

Дистанционное управление на ИК лучах

Модуляция Pulse-distance. Сначала идут младшие биты, потом старшие.При нажатии кнопки на дистанционке выдается одна полная посылка, а затем через промежутки идут одиночные импульсы, говорящие о том, что кнопка еще нажата. Перед посылкой (первой полной и одиночными импульсами) идет один длинный импульс синхронизации.
В посылке адрес и команда идут два раза - сначала просто, затем с инверсией (что-то не совпало - команда не принята). Кроме того, основная посылка идет только один раз при нажатии на кнопку. Вероятность того, что она пройдет правильно с первого раза, не очень высока.

Проверенные пульты ДУ
Почему через IrDA нельзя принимать команды ИК дистанционного управления
Альтернативный софт для пульта ДУ
ИК-приемник системы дистанционного управления на 10 выходов
Инфракрасный приемник RedRay
Применение кода RC-5
Выключатель на AT89С2051 с возможностью управления по ИК
ИКПП UIRT
Комплект дистанционного управления IRLink.3
Управление компьютером с помощью пульта ДУ

Светомузыкальные инструменты

Светомузыка [Наименование нового направления в искусстве еще не сформировалось окончательно. Используя термин "светомузыка", авторы акцентируют внимание на материале, которым в ней пользуются (не краски, а свет). Столь же распространен термин "цветомузыка", где в качестве существенного признака выделен цвет, понимаемый как обязательное и главное средство художественного воздействия в новом искусстве (такой версии придерживается, например, журнал "Радио"). является неотъемлемым элементом современной культуры, рожденным под благотворным воздействием социального прогресса. И хотя не все еще определилось до конца в спорах о природе нового искусства, читатель уже может ознакомиться с историей и существующей теорией по вышедшим в свет недавно монографиям, популярным брошюрам, по сотням статей.
И в области художественной практики - пусть ее результаты еще не всегда могут отвечать высоким критериям эстетической оценки - светомузыка уже входит постепенно в систему общедоступных реальностей. Светомузыкальный синтез осваивается в рамках смежных искусств - театра, кино, телевидения. Сняты экспериментальные светомузыкальные фильмы - "Цвет и музыка" (Киев), "Космос - Земля - Космос" (Москва), "Прометей", "Вечное движение", "Маленький триптих", "Космическая соната" (Казань). С переходом телевидения к цвету начались интенсивные эксперименты по освоению светомузыкальных эффектов. Крупномасштабные светомузыкальные представления проводят главные киноконцертные залы страны - "Россия" в Москве, "Октябрьский", "Юбилейный" в Ленинграде, оперный театр в Тбилиси. Наиболее активные и планомерные изыскания и практические эксперименты идут в коллективах, специализирующихся в этой области искусства, - в музее А. Н. Скрябина (Москва), где в течение нескольких лет работал зал светомузыки, в СКБ "Прометей" (Казанского авиационного института), организовавшем городскую студию и первый в стране Музей светомузыки.

Эстетические и технические основы светомузыкального синтеза
Вместо электронов — свет
Свет
Пульт управления устройствами световых эффектов типа Compact Flower DMX
ПДУ - выключатель света
Сенсорный регулятор света с дистанционным управлением САПФИР-2503